«Улыбнулась мне в жизни удача,
Благодарна за это судьбе.
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле!»
Митракова Вера Владиславовна
воспитатель, образование среднее профессиональное,
закончила ООО"Высшую школу делового администрирования" 2023г
по специальности - воспитатель,
курсы повышения квалификации пройдены в 2023 г.,
педагогический стаж работы - менее года
Владение технологиями: ТРИЗ, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология интеллектуально-творческого развития дошкольников В.В. Воскобовича, игровая технология «Дары Фрёбеля», технология ИОС, личностно-ориентированные технологии, моделирование, мнемотехнология, технология интеллектуальных карт, информационные технологии, инновационные методики взаимодействия с семьями
Известный американский психолог Дейл Карнеги сказал: «Что бы ни случилось, каждый должен играть на своем маленьком инструменте в оркестре жизни».
Мне действительно улыбнулась удача в жизни! Не я выбрала, а меня детского сада. Чтобы им быть, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а в душе оставаться ребёнком. Для меня воспитатель – это образ жизни.
Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама.
Игры с использованием слова педагога, проговаривание скороговорок и пословиц, разгадывание кроссвордов и шарад, речевых игр и упражнений.
Зайчики
(координационно-ритмическое упражнение)
Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)
На лесной опушке, (прямые руки вверх, пальцы врозь - "дерево" и качаемся)
Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте)
В беленькой избушке. (соединили руки над головой "домик")
Мыли свои ушки, (изображаем как моем уши)
Мыли свои лапочки, (потираем правой рукой левую и наоборот)
Наряжались зайчики, (приседаем с поворотами в сторону,руки на пояс)
Надевали тапочки. (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую,то правую ногу)
Маша растеряша
(координационно-ритмическое упражнение)
Ищет вещи Маша, (поворот в одну сторону)
Маша растеряша (поворот в другую сторону, в исходное положение)
И на стуле нет, (руки вперёд, в стороны)
И под стулом нет, (присесть, развести руки в стороны)
На кровати нет, (руки опустили)
Под кроватью нет.
Вот какая Маша, Маша растеряша!(наклоны головы влево-вправо, «погрозить» указательным пальцем)
Перчатка
(пальчиковая гимнастика)
Веселая мышка Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка).
Перчатку нашла, Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх.
Гнездо в ней устроив, Складываем ладоши "ковшом"
Мышат позвала. Сгибаем - разгибаем пальцы ("зовущий" жест)
Им корочку хлеба Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков.
Дала покусать,
Погладила всех Большим пальцем гладим остальные (скользящим движением от мизинца к указательному).
И отправила спать. Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим).
Лошадка
(координационно-ритмическое упражнение)
Громко цокают копытца. (шаги на месте)
По мосту лошадка мчится. (скакать, как "лошадки", высоко поднимая колени)
Цок, цок, цок!
За ней в припрыжку (бег на месте с подскоками)
Жеребёнок и мальчишка.
Цок- копытце жеребёнка. (топнуть правой ногой)
Цок- каблук о доски звонко. (топнуть левой ногой)
Понеслись, лишь пыль клубится. ("моталочка" руками)
Всем пришлось посторониться. (пятиться на пятках назад)
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Досуг с участием родителей "Путешествие по телепередачам" .
Конспект занятия в старшей группе на тему «Расскажи мне о воде»
Конспект занятия по развитию речи"Беседа о доброте"
Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста "Веселая полянка".
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие»
Конспект занятия по гендерному воспитанию (средняя группа)
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе "Приключения Колобка"