«Улыбнулась мне в жизни удача,
Благодарна за это судьбе.
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле!»

 

   

   Митракова Вера Владиславовна

воспитатель, образование среднее профессиональное,

закончила ООО"Высшую школу делового администрирования" 2023г   

по специальности  - воспитатель,

курсы повышения квалификации пройдены в 2023 г.,

педагогический стаж работы - менее года

 

Владение технологиями: ТРИЗ, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, технология интеллектуально-творческого развития дошкольников В.В. Воскобовича, игровая технология «Дары Фрёбеля», технология ИОС, личностно-ориентированные технологии, моделирование, мнемотехнология, технология интеллектуальных карт,  информационные технологии, инновационные методики взаимодействия с семьями

Известный американский психолог Дейл Карнеги сказал: «Что бы ни случилось, каждый должен играть на своем маленьком инструменте в оркестре жизни».

Мне действительно улыбнулась удача в жизни! Не я выбрала, а меня детского сада. Чтобы им быть, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а в душе оставаться ребёнком. Для меня воспитатель – это образ жизни.

Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама.

 

 

Игры с использованием слова педагога, проговаривание скороговорок и пословиц, разгадывание кроссвордов и шарад, речевых игр и упражнений.

Зайчики

(координационно-ритмическое упражнение)

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)

На лесной опушке, (прямые руки вверх, пальцы врозь - "дерево" и качаемся)

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте)

В беленькой избушке. (соединили руки над головой "домик")

Мыли свои ушки, (изображаем как моем уши)

Мыли свои лапочки, (потираем правой рукой левую и наоборот)

Наряжались зайчики, (приседаем с поворотами в сторону,руки на пояс)

Надевали тапочки. (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую,то правую ногу)

Маша растеряша

(координационно-ритмическое упражнение)

Ищет вещи Маша, (поворот в одну сторону)

Маша растеряша (поворот в другую сторону, в исходное положение)

И на стуле нет, (руки вперёд, в стороны)

И под стулом нет, (присесть, развести руки в стороны)

На кровати нет, (руки опустили)

Под кроватью нет.

Вот какая Маша, Маша растеряша!(наклоны головы влево-вправо, «погрозить» указательным пальцем)

Перчатка

(пальчиковая гимнастика)

Веселая мышка Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка).

Перчатку нашла, Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх.

Гнездо в ней устроив, Складываем ладоши "ковшом"

Мышат позвала. Сгибаем - разгибаем пальцы ("зовущий" жест)

Им корочку хлеба Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков.

Дала покусать,

Погладила всех Большим пальцем гладим остальные (скользящим движением от мизинца к указательному).

И отправила спать. Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим).

Лошадка

(координационно-ритмическое упражнение)

Громко цокают копытца. (шаги на месте)

По мосту лошадка мчится. (скакать, как "лошадки", высоко поднимая колени)

Цок, цок, цок!

За ней в припрыжку (бег на месте с подскоками)

Жеребёнок и мальчишка.

Цок- копытце жеребёнка. (топнуть правой ногой)

Цок- каблук о доски звонко. (топнуть левой ногой)

Понеслись, лишь пыль клубится. ("моталочка" руками)

Всем пришлось посторониться. (пятиться на пятках назад)

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Досуг с участием родителей "Путешествие по телепередачам" .

Конспект занятия в старшей группе на тему «Расскажи мне о воде»